Обслуживание при кредитовании участников WebMoney Transfer

31 августа 2013
Автор: Админ

kreditОблегчение решения многих задач, которые связаны непосредственно с постройкой в Сети финансовых отношений на современном рынке кредитования онлайн - услуг является, по сути, эксклюзивом для участников WebMoney Transfer.

Веб – ресурсы, которые ориентированы на специальное обслуживание при кредитовании участников WebMoney Transfer:
1.Возможность расширения базы клиентов. Владельцы платежных систем и веб – магазинов, когда предоставляют кредиты, одновременно и значительно могут расширить базу своих клиентов за счет широкой Сети участников, которые раньше и не думали делать свои покупки через Сеть. Но, ознакомившись с условиями кредитования, заинтересовавшись схемой очень быстрого и удобного предоставления таких услуг, становятся постоянными клиентами.

2.Возможность перехода к предоставлению платных услуг. Кредитная линия становится промежуточной формой для безналичных расчетов при веб – ресурсах, которые ранее начинали работу в свободном доступе, но в дальнейшем пришли к выводу, что нужна коммерческая реализация всех своих решений. Когда веб – ресурсы вводят комиссионную плату за общедоступные изначально услуги, они могут стать совершенно не востребованными для интернет аудитории, так как на сегодня небольшая часть пользователей, которые пользуются и имеют денежные средства на электронном кошельке. Кредитная линия дает возможность очень легко преодолевать данную проблему. Пользователю предлагают кредитование «товар - потом оплата», продавец таких услуг втягивает всех, кто заинтересовался в эти товарно – денежные отношения, независимо и без ограничения текущего остатка электронного кошелька.

3.Возможность снятия барьера недоверия. Многочисленная аудитория веб – магазинов, которая предельно внимательно изучает и просматривает ассортимент, но не решается совершить покупку, так как нет уверенности в товаре. Такой кредитный инструмент разрушает все барьеры недоверия. Пользователи, которые воспользовались кредитной линией и при этом получили позитивный опыт, по всей логике вещей вернутся к такому кредитованию и дальше останутся постоянными покупателями такого сервиса.

kredit24. Заинтересованность клиента. Кредитование – способ завлечь потенциальных клиентов, в тот период, когда клиент очень заинтересовался в совершении покупок. Если такому покупателю надо сначала пополнить такой кошелек, то совершение покупки не только под вопросом, но, наверное, вообще не состоится. В таком деле важно, что если клиент созрел, то ему нужно всего лишь помочь, то есть оперативно выдать такую услугу по кредитованию. В истории операций будет висеть взятая сумма, как напоминание о необходимости расчетов по кредитной линии.

5. Позитивный имидж ресурса. Веб – ресурс, кредитуя пользователей, показывает свое доверие к своим пользователям. Нельзя разочаровывать своих многочисленных клиентов.

Опубликовать в Twitter Написать в Facebook Поделиться ВКонтакте В Google Plus Записать себе в LiveJournal Показать В Моем Мире Поделиться ссылкой в Я.Ru
Рубрика: Webmoney
Оставьте комментарий

*