Что делать, если у вашего кошелька WebMoney заблокировали счет. Причины блокировки

6 сентября 2013
Автор: Админ

blokВ данной статье мы расскажем о действиях, которые надо предпринять, если  у вашего кошелька WebMoney заблокировали счет.

Что есть такое блокировка? Это когда вас лишают права совершать какие-либо транзакции с любыми типами титульных знаков системы WebMoney. При этом за вами сохраняются права на данные знаки, если отсутствуют другие решения арбитража. После блокировки события могут развиваться в двух вариантах - ваш счет будет разблокирован, или вам будет отказано в обслуживании. Но, в любом случае, вам будет разрешен вывод денег на личный счет, но это при условии, что не будет других решений от арбитража системы.

Система Вибмани владеет правом блокировки любого кошелька любого пользователя без предупреждения. Когда пользователь соглашается с правилами системы, с которыми он должен ознакомиться при регистрации, он соглашается и с правилами трансфера прав на цифровые титульные знаки – пункт 9.2. Согласно этому пункту WM как раз и может заблокировать ваш кошелек.

Как узнать, что у кошелька WebMoney заблокировали счет? Каковы признаки этого неприятного события?

Существуют несколько признаков, по которым определяется факт блокировки:

- ваш BL (уровень бизнес активности) стал нулевым;

- вы не имеете возможности произвести ни одной транзакции – надпись типа «Корреспондент не найден» и другие похожие надписи;

- вы не можете произвести изменение своих данных в аккаунте;

- зайдя в арбитраж системы, и вбив свой WMID – увидеть себя в списке «штрафников». Значит, на вас написана претензия.

В общем, если кошелек заблокирован, то вы не сможете ничего сделать.

Показатель BL обновляется в кипере в течение 3-х часов, а в аттестате – в течение суток. После запуска процесса разблокировки столько же времени необходимо и для восстановления показателя BL - он восстановится до бывшего значения или даже выше, но это только при условии, что блокировка была не полной, и были транзакции, повлиявшие на уровень BL.

На заблокированном кошельке при всех операциях со знаками будет появляться ошибка –«корреспондент не найден step=10, code=6»

«некорректный идентификатор корреспондента»

«step=10, code=6».

blok3По каким причинам можно получить блокировку? Причины могут быть различными, но все они могут сводиться к нескольким основным направлениям. Например, были нарушены правила системы, или ваш кошелек был заблокирован автоматически.

Вот причины, наиболее распространенные, по которым можно «схватить» автоматическую блокировку.

1. Вы имеете несколько WMID, формальный аттестат и одни данные.

2. Вами было осуществлено резкое изменение место включения WM Keeper (например, сначала в Москве, а через 10 мин. в Хабаровске).

3. Система считает, что управляет кошельком не владелец.

4. Превышена максимально разрешенная сумма на кошельке (только для Белоруссии).

5. Поступила жалоба.

6. Есть подозрения, что в аттестате указаны вымышленные данные.

Если на вас подана жалоба в Арбитраж, и жалоба будет обоснованной, ваш WMID заблокируют до разбирательств.

Если будет нарушено законодательства РФ, то избежать блокировки тоже не получится. Как и не избежать блокировки в случае не возвращения вами взятого кредита.

Нужно помнить, что при заключении сделки в Интернете с использованием системы WMT, необходимо фиксировать сделку при помощи сервиса контрактов http://arbitrage.webmoney.ru/asp/bContract.asp или сервиса http://trust.webmoney.ru. Узнать больше о трастовом сервисе WebMoney.

Для передачи файлов нужно использовать сервис WM files http://files.webmoney.ru., а для покупки или продажи услуг и товаров и услуг -http://www.webmoney.ru/rus/services/spendwm.shtml , http://download.ru и http://gamelot.ru. Если вы этого не делаете - вы сознательно идете на риск.

blok2Как можно добиться разблокирования кошелька WebMoney? Здесь все просто: нужно написать в техподдержку системы Вебмани. В письме сообщить о факте блокировки вашего кошелька и уточнить необходимые шаги с вашей стороны для возобновления нормальной работы в системе.

Причину блокировки вам вряд ли скажут. Если ваш аттестат имеет уровень ниже, чем персональный, то, скорее всего, вам будет предложено получить персональный аттестат. После получения персонального аттестата, ваш кошелек будет разблокирован. Если WebMoney заблокировали счет, а в аттестате указаны неверные данные, то в этом вы виноваты только сами.

Опубликовать в Twitter Написать в Facebook Поделиться ВКонтакте В Google Plus Записать себе в LiveJournal Показать В Моем Мире Поделиться ссылкой в Я.Ru
Рубрика: Кошелек
Оставьте комментарий

*